Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я увлекаюсь скрапбукингом, квиллингом, техникой декупаж и здесь, на страницах моего блога, буду знакомить вас со своими работами. Добро пожаловать!:-) Буду рада вашим комментарием!

четверг, 5 апреля 2012 г.

Письма счастья :-)

     Привет! У меня наконец появилось время, чтобы похвастаться чудеснейшими АТСками, которые я получила 30 марта.

Первая АТСка от Рукоделки Лу


Вторая от Алисы


     Спасибо вам за чудеснейшее настроение, которое вы мне подарили своими сказочными работами! :-)

п.с. Алиса, а еще я воспользовалась марками с твоего письма, за что отдельное спасибо! :-) а где именно я их использовала покажу немного позже :-)

3 комментария:

  1. ммм, какая чудесная швейная машинка. и до боли знакомая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, в советское время такие швейные машинки были почти в каждом доме, а сейчас встречаешь либо в музеях, либо у бережливых бабушек.

      Удалить
  2. Я очень рада что моя АТСка тебе понравилась)Интересно даже как ты используешь марки) Мне это раньше в голову не приходило)

    ОтветитьУдалить