Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я увлекаюсь скрапбукингом, квиллингом, техникой декупаж и здесь, на страницах моего блога, буду знакомить вас со своими работами. Добро пожаловать!:-) Буду рада вашим комментарием!

воскресенье, 18 марта 2012 г.

С Днем Рождения!

Любимый давно мечтал о киношной хлопушке. Купить ее можно только через интернет магазин, да и там, чтобы найти ту самую, деревянную надо изрядно постараться. Поэтому я решила сделать ее сама. В мыслях это казалось очень даже легко :-) Каждый день в течение недели я спускалась в подвал, чтобы покрасить заготовки какой-то сильно пахнущей черной краской, а когда начался этап нанесения ровных (!) белых полосок я, конечно же, все испортила! :-) До дня рождения оставалось два дня и.. в чудо-подвале отца нашлись черные дощечки, от какой-то старой мебели, в канцелярском магазине попалась на глаза белая клеящаяся бумага и получилось...



Эта киношная хлопушка была подарена 18 марта 2011 года. 

4 комментария:

  1. У меня нет слов... Классная идея и исполнение!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Умничка, Танюш! Какая же ты изобретательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Чего только не придумаешь, чтобы выйти из положения :-)

      Удалить