Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я увлекаюсь скрапбукингом, квиллингом, техникой декупаж и здесь, на страницах моего блога, буду знакомить вас со своими работами. Добро пожаловать!:-) Буду рада вашим комментарием!

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Весенняя шоколадница

Впервые решила попробовать сделать открытку по заданной палитре, уж очень весенняя она у ЧБ Anna'Scrap

Не скажу, что мне это далось легко, но из этого получилась вот такая шоколадница..



Сделана по скетчу для открытки №11 от блога Свободное творчество


6 комментариев:

  1. Благодарю за участие в задании Палитра №2 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    вкусного шоколада в такую коробочку!!!!
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :-) и.. спасибо за солнечную палитру!))

      Удалить
  2. Татьяна, Спасибо за участие в блоге Свободное творчество! Но если честно, я никак не могу рассмотреть в вашей работе скетч... Может быть, вы еще успеете поучаствовать, сделав открытку более приближенную к скетчу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, я пропустила через себя этот скетч и он слишком преобразился :-) Спасибо.

      Удалить
  3. И правда такая весенняя получилась! очень позитивно! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, здравствуйте! Вашу электронку не нашла, пишу здесь. Я вам отправила вырубку простым письмом, оказывается, отправляла АТС и ваш конвертик и перепутала, АТС отправила заказным а вам простым и только дома сообразила. Извините, пожалуйста, как получите сообщите мне на почту, а то я волнуюсь. Адрес для связи
    Nas9320@gmail.com.

    ОтветитьУдалить